Стоит ли покупать замки без логотипов?
В последнее время на рынке замочно-дверной продукции наблюдается довольно опасная тенденция. Многие крупные производители стремятся снять с дверного замка логотип бренда. Что это — стремление ввести в заблуждение покупателя или желание снять с себя ответственность за некачественную продукцию?
Замок — не безымянное изделие, за ним стоит труд сотен людей. Хороший производитель отвечает за качество своей продукции, постоянно дорабатывает и совершенствует готовые модели и создает новинки. Снимая логотип торговой марки с дверного замка, компания либо выдает свою продукцию за единый бренд, либо придумывает для дверных замков новое название.
Все это вводит в заблуждение покупателя и ставит его в неловкое положение. Теперь, если с приобретением товара неизвестного происхождения появятся определенные проблемы, то к кому обращаться с претензиями?
Отсутствие логотипа на замке вызывает недоверие у потребителей. Как узнать информацию о производителе и тех изделиях, которые он выпускает? Имеют ли они необходимые сертификаты качества и гарантийные сроки? Или, может быть, производящая компания руководствуется желанием выдать чужой продукт за свой?
В любом случае, эта ситуация требует рассмотрения и принятие строгих мер к производителям дверной продукции.