01.10.2016
Эта модель сигнализации реагирует на движение и механическое воздействие. В случае опасности включается тревожный сигнал частотой 120 дБ, который призван отпугнуть вора и привлечь внимание хозяина велосипеда.
Встроенный датчик движения анализирует окружающую обстановку и «умеет» отличать нормальный шум и колебания: он не реагирует на проезжающие мимо машины или движение людей по тротуару. Но попытку угнать двухколесный транспорт устройство распознает сразу и оповестит об этом владельца.
Как и обычная автосигнализация, эта модель оснащена специальной биркой для идентификации. С ее помощью можно включить или отключить защиту одним нажатием кнопки. Устройство работает от встроенного аккумулятора и заряжается через USB-кабель.
Деннис Зингель представил новую сигнализацию для велосипеда
Инженер Деннис Зингель из Германии разработал новую модель велосигнализации RFID. Она не заменит велосипедный замок, но прекрасно его дополнит и даст владельцу знать о любом подозрительном действии с велосипедом.Эта модель сигнализации реагирует на движение и механическое воздействие. В случае опасности включается тревожный сигнал частотой 120 дБ, который призван отпугнуть вора и привлечь внимание хозяина велосипеда.
Встроенный датчик движения анализирует окружающую обстановку и «умеет» отличать нормальный шум и колебания: он не реагирует на проезжающие мимо машины или движение людей по тротуару. Но попытку угнать двухколесный транспорт устройство распознает сразу и оповестит об этом владельца.
Как и обычная автосигнализация, эта модель оснащена специальной биркой для идентификации. С ее помощью можно включить или отключить защиту одним нажатием кнопки. Устройство работает от встроенного аккумулятора и заряжается через USB-кабель.