«Браво» — компания, которая следит за модой
На отечественном рынке, наверно, не найдется такой компании, которая бы не следила за тенденциями «дверной моды». Однако немногие производители учитывают даже мелочи в ее развитии. Фабрика «Браво» четко реагирует на малейшие изменения дверного рынка, что и позволяет ей создавать двери нового поколения.
Особенностью этой компании являются большие производственные мощности с современными линиями. Это дает возможность производить дверную продукцию невысокой стоимости и в большом количестве. И переналадить такое огромное производство не всегда просто. Но, внимательно изучив современные тенденции, производитель межкомнатных дверей, арок и погонажных изделий заметил, что изделия в цвете П-12 (Миланский орех) больше не пользуются спросом. Теперь в моде декор в том же цвете, но с новыми оттенками.
В конце осени фабрика приступила к выпуску дверей в цвете П-18 (Миланский орех). Новинка практически не отличается от прежней продукции, но уже вызвала интерес у покупателей. Такое внимание к мелочам, безусловно, сказывается на работе с потенциальными заказчиками. Тем более, что старые двери уже выставлены на распродажу.