03.05.2017

«AGB» планирует расширить свое присутствие на российском рынке

В интервью журналистам руководство компании «AGB» заявило о своем намерении активно развивать российский и балканский рынки. В ближайшее время именно в этих регионах будет сосредоточена значительная часть экспортной составляющей знаменитого итальянского бренда.

По итогам прошлого года общая выручка компании составила более 65 млн евро. Товарные группы были представлены замками и фурнитурой для:

  • внутренних дверей (45%);
  • входных дверей  (50%);
  • противопожарных дверей (около 5%).

Компания производит в год около 7 млн замков (из которых 1 млн – цилиндровые) и около 6 млн дверных ручек, петель и других комплектующих. При этом около двух третей продукции производитель реализует на внутреннем рынке и чуть более трети отгружает на экспорт.

Сегодня замочно-скобяные изделия торговой марки «AGB» экспортируются в 90 стран, 30 из которых являются основными. Планируется, что в ближайшие годы в структуре экспорта «AGB» российский рынок заметно потеснит восточные страны.


Возврат к списку