«AGB» планирует расширить свое присутствие на российском рынке
В интервью журналистам руководство компании «AGB» заявило о своем намерении активно развивать российский и балканский рынки. В ближайшее время именно в этих регионах будет сосредоточена значительная часть экспортной составляющей знаменитого итальянского бренда.
По итогам прошлого года общая выручка компании составила более 65 млн евро. Товарные группы были представлены замками и фурнитурой для:
- внутренних дверей (45%);
- входных дверей (50%);
- противопожарных дверей (около 5%).
Компания производит в год около 7 млн замков (из которых 1 млн – цилиндровые) и около 6 млн дверных ручек, петель и других комплектующих. При этом около двух третей продукции производитель реализует на внутреннем рынке и чуть более трети отгружает на экспорт.
Сегодня замочно-скобяные изделия торговой марки «AGB» экспортируются в 90 стран, 30 из которых являются основными. Планируется, что в ближайшие годы в структуре экспорта «AGB» российский рынок заметно потеснит восточные страны.