Mottura - устойчивая траектория роста

Итальянская компания Mottura serrature di sicurezza SpA была создана в золотые годы величайшего экономического бума. Выбрав областью своей специализации системы домашней безопасности, фирма с самого начала продемонстрировала высокие темпы роста и быстро распространила свое присутствие на все регионы Италии и вышла на международный рынок.

Масштабное предприятие

Сразу вскоре после образования, производственные мощности Mottura были значительно увеличены. И компания превратилась в современное масштабное предприятие. Она располагает площадями более 35 000 кв. м., из которых 20 000 это специальные здания, помещения, конструкторские бюро, лаборатории и цеха. Промышленная площадка расположена в индустриальной зоне между Сант-Амброзио и Авильяно в провинции Турин.

Бурный рост в 90-е

Поначалу все изделия фирмы изготавливались вручную. Это гарантировало высочайшее качество. Каждое изделие или малая серия имели авторский дизайн и проектировались строго в соответствии со вкусам взыскательных клиентов. Высококачественные сейфы и замки Mottura быстро завоевывали новые рынки. Производство расширялось. Темпы прироста обозначались двузначными цифрами.

замки MotturaМоттура стала бесспорным лидером не только в Италии, но и на мировом рынке систем домашней безопасности. В середине 90-х годов компания подвергла свою структуру коренной реорганизации. В результате перестройки она превратилась в гиганта современной супер индустрии. Она в значительной мере переориентировала свою продукцию на развивающиеся рынки.

В структуре компании появился департамент R&D, предназначенный для оперативной конвертации ноу-хау фирмы в выпускаемую ею продукцию. Также были созданы собственные лаборатории внутреннего контроля и испытаний. Началось сотрудничество с научно-исследовательскими центрами.

Сегодня мы видим, что выбранная стратегия компании Мотура оказалась не только верной, но и чрезвычайно эффективной. По всему миру, включая Россию, компания пользуется популярностью, а ее продукция - неизменно высоким спросом.