Из истории компании Арчи

В недалёком прошлом испанские дизайнеры основали бренд «Archie». В 1994 году новый бренд выкупила китайская компания JMA, специализирующаяся на производстве алюминия. Предприимчивые китайцы добавили приобретение к своему бренду «Longо» и стали выпускать продукцию под маркой двух брендов. Они планировали поставлять товары торговой марки «Archie» на европейские рынки, товары торговой марки «Longо» — на азиатские рынки.

Тем не менее, оба бренда теперь очень популярны у азиатов, американцев, испанцев. Надо отдать должное китайским производителям: изделия двух брендов существенно отличаются друг от друга прежде всего дизайном. Кроме того, готовые изделия упаковываются в разные коробки, оформленные в зависимости от страны-экспортёра, учитывают их менталитет и культурные особенности. Значит, именно китайская компания является правообладателем бренда «Archie», именно в Китае расположен завод «Archie».  

В России торговая марка появилась относительно недавно, на фоне прежней популярности латунной дверной фурнитуры новые товары стали существенно дешевле, разнообразнее, красивее. Однако, когда российские предприниматели попытались создать похожие товары на своих предприятиях, под своими брендами, китайская компания «Archie» предприняла ряд серьёзных шагов, чтобы донести до потребителей сведения о существенных преимуществах своих изделий перед некачественными российскими товарами. Удачные рекламные кампании способствовали активным продажам фурнитуры «Archie», несмотря на более высокую стоимость.

Совершенствование модельного ряда

Для российских потребителей новые модели разрабатывают сотрудники компании «Лаверна».  Специализированный отдел работает над созданием нового дизайна всего модельного ряда фурнитуры, включая упаковку готового товара. Посредством тендеров привлекаются различные дизайнерские компании, из их разработок выбираются лучшие, дорабатываются в стиле Арчи, после чего новые модели запускаются в производство.

Российское предприятие «Лаверна» занимается дверной фурнитурой, является официальным представителем компании Арчи в России. Они стали работать с китайским заводом «Archie», обеспечив предприятию высокое качество продукции на основе испанского дизайна и технологий. Совместными усилиями была внедрена международная система контроля качества товаров AQL. Первые поставки в Россию пришли в 1999 году, и с тех пор товарный знак Арчи уверенно занимает лидирующие позиции на российском рынке дверной фурнитуры.


Возврат к списку